Здравствуйте, друзья и товарищи!
В скором времени планируем приобретение автотранспортного средства. К вопросу надо подходить основательно и хотелось бы получить помощь сообщества.
Нужны советы по всем процессам вопроса.
1. Кредит, где лучше брать?
В своем банке? Где искать лучшие условия?
2. Что собственно брать?
Интересует ценовая категория от 4000€ до 7000€. Однако, если у вас есть опыт покупки машины в другой ценовой категории — обязательно пишите. Интересует Гольф Класс, автомат. Немца, Японца? Как не прогадать?
3. Где искать машину?
Из очевидного:
Ждем вашей помощи!
Игорь, к сожалению личного опыта пока нет, сам только начинаю изучать вопрос, но могу посоветовать пару выпусков журнала Auto Bild, первый про б/у авто, второй про надежность по данным TÜV:
-Auto Bild Sonderheft. Gebrauchtwagen Herbst-2014
-Auto Bild Spezial TÜV Report 2015
Я правда не покупал, а скачивал, так что при желании могу прислать на почту.
И если вдруг ещё не видели, то у Степана есть довольно большой раздел про процесс покупки/владения авто в германии https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/
1. Кредит, где лучше брать?
Вот тут вы сможете сравнить, авто кредиты
https://www.financescout24.de/kredite-finanzierung/autokredit.aspx
2. Что собственно брать?
Корейски и японский авто пром, вам надо выбрать. KIA и Hyundai, дешевле в обслуживание.
В этой ссылке можно посмотреть налог на автомобиль
https://www.kfz-steuer.de/kfz-steuer_pkw-text.php
В этой ценовой категории автомат сильно сужает выбор.
Мало данных. Нужен Планируемый пробег в год и соотношение город:автобан.
Лучше всего этот вопрос задать на germany.ru.
вот буквально на этой неделе хочу купить авто. Вот как я выбирал б/у авто. Мои требования — бюджет до 8k, год выпуска от 2008, только 1 предыдущий владелец, до 100 000 км пробег, полная история обслуживания, желательно автомат. Эти параметры задаются в mobile.de, из огромного списка по всей Германии выбираете авто к которым душа лежит. Потом читаете отзывы (можно на reviews.drom.ru) по тем машинам которые понравились и останавливаетесь на 1-2 вариантах. После этого целенаправленно ищется авто в вашей местности, mobile.de позволяет сделать уведомления о новых авто на email. Вот тут можно застрять надолго, если хочется купить какую-то определенную машину, а не те которые доступны и есть на рынке. У меня выбор был из Honda Civic или Opel Astra, в течении 2-х месяцев в окрестностях не появилось ни одного авто который соответствовал бы моим критериям. Но в итоге нашлось авто у хандлера, внес залог и жду документов для регистрации машины.
1. Кредит — ничего не знаю. 2. Все индивидуально. Для вас список может быть таким — Kia Ceed, Huyndai i30, Toyota Auris, Honda Civic, VW Golf, Opel Astra, Ford Focus. обратите внимание на Опель Астра (правда, там автомат не совсем настоящий). 3. mobile.de или kleinanzeigen.ebay.de
Советы: быть осторожными с турками и не-немцами, лучше даже не связываться с ними. Читать отзывы на google об автохаусе, если там покупаете, можно купить толщиномер (Lackprüfer) за 50€ и точно быть уверенным что было побито или перекрашено. Все машины, что я смотрел были с исправленными повреждениями. В объявлениях об этом не пишут, но на месте сразу говорят, т.к. если скрыть этот факт, то у продавца будут проблемы. По моим ощущениям в 9 из 10 бу авто был кузовной ремонт.
Примерно из этих моделей и выбираем! Склоняемся к Opel Astra… по цене весьма привлекает.
Спасибо! Много полезного написали, будем учитывать 🙂
Астра хорошо, но только на механике. Автомат (робот на самом деле) будете обслуживать каждые 30тыс км, это в России стоило до кризиса около 800 евро за раз, в Германии думаю не дешевле.
Гольф с автоматом (тоже с роботом DQ200) можно брать только 2013 года выпуска и новее, там пофиксили конструкцию (https://www.remontdsg.ru/)
Или искать гольф с дизелем и полным приводом, или Golf GTI — на них ставилась коробка DQ500 и с ней проблем гораздо меньше
Ford Focus не берите -я отъездил 3 года на машине немецкой сборки и это полный треш -электроника глючит постоянно, у меня доходило до того что в норвегии зимой я не смог открыть багажник (гавкнулся блок управления дверьми) а через какоето время перестали гореть стоп-сигналы (потребовалась перепрошивка блока управления)
+ каждые 50-60тысяч надо менять блок дроссельной заслонки (дорого!) иначе не уложитесь в нормы по выхлопным газам . краска говно -облезает и ржавеет (для юга германии не так актуально, но все же). Подвеска тоже не супер, но там хотя бы один раз поменял на 1000 евро все по кругу и забыл на 50 тысяч
С Kia Ceed тоже далеко не все гладко https://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139946&SECTION_ID=7847
Вообжем для себя я остановился на Golf с МЕХАНИКОЙ и бензиновым мотором TSI — маленький налог, бензина ест мало, комфортный на шоссе, удобный в городе. сначала купил себе, а недавно второй такой же для жены.
Вот ещё тема, хочу перевезти свою машину в Германию. Какие сложности с этим связаны? Могу ли ездить какой-то срок по Германии? Когда надо перерегистировать? Могу ли купить страховку, не имея регистрации авто в Германии? И сколько времени я могу ездить там по российскому В/У?
https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/vvoz-automobilja-v-germaniju.html — вот буквально недавно на смежном портале была статья про ввоз.
Уже читал, спасибо, полезная статья, но мои вопросы там не освещены, к сожалению
Тоже собираюсь перевести машину и ездить тут на русских номерах. Год можно ездить на машине без перерегистрации (но права нужно получить немецкие через полгода после переезда!), а потом посмотрим -или вывезу и ввезу другую или перерегистрирую на местные номера (это почти бесплатно)
Сейчас из-за кризиса в России машины стоят дешевле чем в Германии, особенно дорогие и свежие.
У меня те же мысли
Неожиданно укрепившийся курс рубля подкинул мне подарок
я слетал на родину и продал машину, вроде как на эти деньги можно будет купить здесь что-то аналогично. так что для себя я вопрос с русскими номерами закрыл и не стал усложнять жизнь.
откуда эта деза о возможности ездить год без перерегистрации?
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1080&t=64218&start=40
https://www.tupa-germania.ru/istorii-immigratsii/vvoz-mashiny-v-germaniju.html
ребята приехали на русских номерах и получили немецкие. значит они имели полное право передвигаться на русских номерах имея немецкое ПМЖ?
+ из личного опыта. я лично ездил 1.5 года в Швеции на русских номерах имея шведский ВНЖ (и кстати с русскими правами, но это отдельная история)
причем постоянно выезжал за пределы ес, как на машине так и без
ни в одной из этих ссылок нет ссылки на закон Германии
Швеция, как и прочие Австрии никого не интересуют.
Чтобы не разводить флейм -никого идти по своим стопам не призываю, вполне возможно что это незаконно и я попаду на штраф.
Это хорошо, что в России дешевле, но комплектации намного скуднее чем в Германии.
Тут уже так: Нужна особая комплектация, двигатель, коробка и тд. а также евронорма — покупай в Германии. Всё остальное в России, если действительно «овчинка выделки будет стоить!»
С другой стороны, теоретически, есть «адаптация к российским дорогам» и «зимний пакет». А качество сборки? Это знак вопроса… Хотя уровень качества стараются отслеживать в России тоже (сам знаю, 12 лет на автозаводах работал)
У самого 6 летняя машина в отличном состоянии. Уже 6 месяцев стоит в гараже… плачет!
Жалко продавать в России, так как с ценой прогоришь, да и доводил до ума своими руками.
Проблема: 4 тысячи км ехать от дома до дома. Стоит ли перегонять? А можно ли её потом продать в Германии? Или обратно в Россию везти на продажу!