Радиофизик — IT. Совместимо?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    АватарSergey
    Участник

[quote=6946]Друзья!

По специальности я радиофизик. Берут на работу в качестве Product Owner, IT сфера. Правильно я понимаю, что шансов получить Blue Card нет?

[/quote]
    да почему же, есть шансы и кмк достаточно высокие!

АватарКирилл
    Участник

Меня просто напугало, что они требуют диплом по специальности. Диплом-то не по IT. Конечно, я сейчас его просмотрел — у меня там есть и ЭВМ практика и часы по программированию и численные методы.

Просто надо принимать решение, а я волнуюсь, что приеду, поработаю месяц, а в Blue Card откажут.

АватарKrabat
    Участник

[quote=6956]Меня просто напугало, что они требуют диплом по специальности. Диплом-то не по IT. Конечно, я сейчас его просмотрел — у меня там есть и ЭВМ практика и часы по программированию и численные методы.
    [/quote]

Согласен с предыдущим ответом, что для IT должно годиться. Квалификация то инженер, скорее всего.

[quote=6956]Просто надо принимать решение, а я волнуюсь, что приеду, поработаю месяц, а в Blue Card откажут.
    [/quote]

К сожалению, не помню уже деталей (давно не интересовался), но я так понимаю, что отказать по непрофильному диплому с большей вероятностью могут, если вы подаетесь на job seeker виза. А у вас, как я понимаю, намечается контракт. В этом случае вам дают визу, а на месте вы сразу подаетесь на blue card (или как она правильно называет e-AT чтоли). Т.е. не может быть ситуации, что вы уже работаете, и скажут давай до свидания, вместо карты.

АватарКирилл
    Участник

Всем большое спасибо за ответы!

Неа, квалификация физик.

Но да, здесь намечается именно контракт. В компании сказали, что они мне достанут справку от Germany ZAV с подтверждением, что они готовы выдать мне Blue Card. Говорят, это может помочь.

Аватар0mogol0
    Участник