Alexander Krupennikov

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Переезд на своей машине #40290
    АватарAlexander Krupennikov
    Участник

    [quote=8912]

    <div class=»d4p-bbt-quote-title»>Alexander Krupennikov wrote:</div>
    Добрый день!

    Переехали на своей машине 3 недели назад…

    Добрый день, Александр,

    спасибо за подробную и ценную информацию! Мы сделаем отдельный пост по этой теме с вашим авторством, чтобы на форуме информация не затерялась. Тема очень интересная!

    Если у вас есть желание что-то добавить или дополнить, свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи.
    [/quote]

    Добрый день!

    Пожалуйста) Вообще, можно сделать тему-компиляцию, поскольку, как показывает практика, у разных людей процедура немного отличается.

    в ответ на: Переезд на своей машине #40289
    АватарAlexander Krupennikov
    Участник

    [quote=9615]Помимо описанной выше схемы еще есть другая. Зависит видимо от земли и случая (BW, Heilbronn). Переехал в январе, имея нацвизу. Машина — логан (рено, а не дачиа как в европе).
    [/quote]

    Добрый день! За HUK спасибо, попробую на них переползти — в 2 раза дешевле, всё-таки.

    в ответ на: Переезд на своей машине #40288
    АватарAlexander Krupennikov
    Участник

    [quote=10274]

    <div class=»d4p-bbt-quote-title»>Alexander Krupennikov wrote:</div>
    Добрый день!

    Переехали на своей машине 3 недели назад :)<br><br>
    На границе Польша-Беларусь проблем, связанных с визой, не было. Машину с регистрации не снимал.

    Вообще, по машине, если вкратце:<br><br>
    1. Получаем европейский сертификат соответствия у дилера в России (там важная информация, в частности, по выхлопу). Нужен именно европейский сертификат ( COC или Certificate of Conformity).<br>
    ….

    Александр, добрый день!

    А этот сертификат обязателен?<br>
    Больше нигде не встречали упоминания о том, что он нужен..

    [/quote]

    Добрый день.

    Вообще, надо показать, что машина произведена для европейского рынка. Это нужно для того, чтобы не делать тест на CO2 за 1200 евро. Возможно, ТЮФ это делает по ВИНу, но мою бумажку там с радостью взяли.

    в ответ на: Переезд на своей машине #38554
    АватарAlexander Krupennikov
    Участник

    Добрый день!

    Переехали на своей машине 3 недели назад 🙂
    На границе Польша-Беларусь проблем, связанных с визой, не было. Машину с регистрации не снимал.

    Вообще, по машине, если вкратце:
    1. Получаем европейский сертификат соответствия у дилера в России (там важная информация, в частности, по выхлопу). Нужен именно европейский сертификат ( COC или Certificate of Conformity).

    2. По приезду в Германию регистрируемся в бюргерамте.

    3. С бумажкой от бюргерамта идём на таможню, показываем им её, а также договор на покупку машины (лучше с переводом на немецкий, но у меня приняли и так) и показываем страницу российского паспорта с регистрацией, говорим, что оттуда уехали совсем, заполняем форму 0350 (что о намерении въехать в Германию на длительный срок и ввезти свои пожитки, список прилагается), а также мне дали заполненную форму 0060 (по-моему, о том, что никаких дополнительных налогов по машине мне платить не надо, но тут я могу ошибаться)

    4. Едем в ближайший TÜV, говорим, что надо перерегистрировать машину, и хотим сделать ТО. Там говорят, что сертификат соответствия — круто, но там еще кое-чего не хватает, и надо сделать Datenblatt. Цена вопроса 120 евро, с ТО — около 140, что ли. Там выдают бумажку для Zulassungstelle, что машина ок (или другую бумажку с перечнем неполадок для вас, если надо что-то починить).

    5. На сайте check24.de выбираем страховую и оформляем страховку. Если права российские — ситуация довольно скользкая, поскольку на сайте на них оформить можно и считается стаж вождения, а когда я обратился напрямую в страховую (прошу простить, забыл название), мне сказали, что стаж не считается, и выдали 1000 евро в год за базовую страховку с коэффициентом 0,7 (хотя через интернет было что-то около 600), причем у меня еще спросили зачем-то международные права, которые у меня по счастью были. Без них страховка стоила бы 1300. Короче, в результате получаем номер своей страховки. (А мне в офисе страховой еще бесплатно зелёную карту дали на 10 лет, видимо, в комплекте шла).

    6. На этом этапе у нас есть:
    + Регистрация в бюргерамте
    + Бумаги с таможни (форма 0350 и 0060)
    + Бумага из TÜV
    + Бумага из страховой
    + Оригинал свидетельства о регистрации (лучше с заверенным переводом на немецкий)
    + Оригинал ПТС (лучше с заверенным переводом на немецкий)

    7. Едем в Zulassungstelle, выкладываем всё перечисленное в пункте 6 и номера. Оригиналы ПТС и свидетельства о регистрации забирают. Номера тоже. Платим за регистрацию около 50 евро, а еще 15-35 евро за номера (если хотим не случайную последовательность, а по желанию, около 35). В течении получаса оформляем бумаги, получаем новые документы, и за пару минут делают ещё и номера.

    8. По желанию покупаем у них же планкетку (это такой кружок, обычно справа внизу, определяет экологический класс машины, обычно зелёный, за его отсутствие в umwelt-зонах, обычно — центрах городов — атата).

    9. Прикручиваем номера, радуемся жизни. Регистрация машины у меня заняла 3 недели (из них 2 я ждал своей очереди на ремонт). При желании, можно уложиться в 2-3 дня.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)